MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

как я продавал свое корыто

Не буду протектить этот пост... Авось не убьют...

Итак, BMW 520 1984 года выпуска... Скажу сразу - мне повезло - нет, мне просто охуенно повезло. Взял одного товарища в качестве "грузчика" - Виталика, профессионала в плане толкания убитых тачек (он потом признался что ТАКОГО он еще не продавал)... Значит, в очередной раз она сломалась, загнали ее в гараж, поставили, дали объявление. Ржали потом долго, примерно такого содержания: BMW 520 1984 2.3 л., инжектор, ГУР, электрозеркала, люк, диски, сигнализация, ЦЗ. ****$, в ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, срочно, торг. Ну да, диски там были. Один был честно куплен на свалке цветмета за 300 рублей, остальные покоцаны настолько, что их восстановление вышло бы дороже новых... Но не в том суть... Значит, машина не заводится (помер стартер), сигналка не работает, ЦЗ сломался два месяца назад... Ах да, я опять отвлекся... Звонит тело, поехали смотреть... В гараже темно, машина вымыта и блестит... То что там нет практически бампера переднего он сразу не заметил... Главное - первое впечатление.
- Давай заведем, двигатель послушаем (чисто для понта походу сказал)
- Да ключи дома забыл, если оформляемся, завтра сразу и покатаешься (я охренел слегка от такой наглости Виталика)

Тело посмотрело - о, круто, беру! Я в ахуе натуральном... Теперь немного вернусь к описанию машины... Краска местами облезла, короба гнилые напрочь... Внутренняя часть крыльев это вообще что-то - в дыры залазят несколько пальцев сразу... Движок дымит, стучит и плюется маслом со всех сторон. Подкапотное пространство, соответственно, покрыто сантиметровым слоем черной грязи. Текут как минимум две прокладки, плюс масляный датчик... Инжектор чудит страшно - чуть нагреется начинает дергать холостые обороты. Сам капот не закрывается, если не прижать очень сильно, открывать его надо вдвоем, причем сильно толкая машину... Тосол сочится из трех дыр, литра хватает где-то на полдня. Регулятор механический был вытащен специально, помпа, похоже, мертвая... Регялутор скорости вращения охлаждающего вентилятора заклинен, потому как сломан... Датчик температуры разбит, но это даже к лучшему, потому как больше 15 минут в услових городской езды машина не живет - перегревается... Передних пружин практически нет (Виталик нашелся сразу - это зад поднят под спортивный вариант, движок немного перевешивает), амортизаторы прокачаны все.. На несколько месяцев обещали жизни... Тормоза иногда пропадают... Но если прокачать, иногда появляются... Ручник, естественно, не работает. Коробке обещают не более 10 тысяч.. Машину сильно ведет влево (Виталик - надо развал сделать. Хрен там, а не развал/схождение - лонжерон повело). Заднее колесо прокололось, пришлось отдавать без запаски. Резина хреновая, на скользкой дороге не держит нефига... По электрике - горит один стоп, один габарит и дальний свет... Ничего, выкрутят лампочку, доедут... Почему-то постоянно горит подсветка приборов, часы не работают, датчик бензина врет на литров десять. Причем никогда не угадаешь в какую именно сторону. Ничего, я им канистру пластиковую подарил... Двигатель омывателя не работает, левый дворник имеет свойство улетать при интенсивной работе. Сигнализация не работает, как я уже писал, но иногда имеет свойство произвольно включаться... Половина приборов не работает, половина лампочек не горит. Зато с музыкой :)

Немного о теле... Мужик из Татарстана, из села какого-то. Приехал сюда на ВАЗ 2106 2003 года! Продал за 2500$ !!! Пропил деньги и решил купить себе иномарку... Случай, безусловно, тяжелый...

Значит договорились на следующее утро в 8 ехать оформляться... За вечер загнали машину к электрику, делать стартер. Машина заводится, но стоит чуть нагреться - стартер клинит... Сделал, но матов было... В основном, на предыдущих мастеров...

С утреца (часов с 6) решили ее чуток в порядок привести (времени раньше не было) - почистили под капотом, залили мовилем крылья, влили присадку против дыма. Залили тосол в оба патрубка - на пару часов должно хватить :) Хотели забрать деньги за оформление и самим поехать оформляться - хрен там, мужик уже ввалил сумки в багажник. С одной стороны хорошо, а с другой... В общем до двух часов дня парились в гребаном МРЭО - Виталик отвлекал мужика (чтобы тот особо от скуки машину не осматривал), я оформлялся...
- А чем это все тут залито?
- Да мовилем, чтобы надежней сохранялось (а заодно и дыры не были видны, если пальцем не ковырять)
- А давно?
- Да с месяц назад

- А чего омыватель не работает?
- Странно.. Может контакты подчистить надо...
- Не помогает..
- Хмм... С плавным переходом на анекдоты...

- А почему габарит один не работает?
- Да наверное лампочка перегорела (а с ней заодно и половина проводки запутана)

- А с бампером что?
- Да не разборках по пути в Воронеже (Воронеже?) можно рублей за 200 купить (скорее тысяч за пять)

- А расход сколько?
- 11-12 в городе (Скорее более 15 вне города, а в городе под двадцатку)

И все в таком духе... К счастью мужик оказался бабником и потом пошел пикапить девушек в страховом зале... Они потом у него сами телефон просили... Этот факт меня немного напряг.. А вдруг найдут? :)

... Тем временем подошла очередь осмотра номеров.. С кузовом проблем не было, а вот двигатель был перебит. Не очень аккуратно протер, инспектор смотрит, нефига не видит. Говорит протереть, сам куда-то уходит.. Мысль - ну все, сейчас конфискуют машину... Зову инспектора, аккуратно протираю все - минут двадцать он думал, говорит зови старшего, пусть он смотрит... Старший инспектор тоже минут двадцать изучал, изучал - да нормально вроде, поставил подпись... Сразу так легко стало...

Потом еще долго нотариуса искали, но это особо не интересно. Последний вопрос мужика, который потихоньку начал понимать, куда вляпался:

- Я на ней хоть до дома доеду? (3000 км)
- Доедешь конечно.

Мужик, если ты до Старого Оскола на ней доехал, уже хорошо... Не обижайся, ладно?

PS. Угадайте, за сколько я ее продал?
Subscribe

  • Самодельный антисептик

    Небольшой отчет по самостоятельному изготовлению антисептика. По компонентам понадобятся: - бихромат натрия - медный купорос - стабилизатор осадка.…

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments