MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

вот тут ленту чистил...

Увидел, baba_za_rulem, думаю anekdot мне больше не понадобится. Такие перлы

я не давно за рулем и спрасить не у кого
1) как вы у крашаете свом машины внутри и снаружи, какие разные вещицЫ у вас в машине есть.
2)еще вопросик не подскажите что должно быть в аптечке (просто хочу сама ее составить)
3)что не обходимо иметь в машине всегда (в смысле предметов быта)
4) чем и как вы деток развлекаете пока в дороге
СПАСИБКИ!!!

или:

сегодня меня штрафанулиии вот блин гады!!!!и так обидно!!!!а сколько за превышение скорости нужно денег давать?скорость была 135 а ехать нужно было 60 :)

или вот:

Вопрос такой. Может кому покажется дилетантским, но все же.

Представьте себе картину. Однажды в студеное зимнее утро я из дому вышла. Ну да, и мороз тоже неслабый, в особенности для наших краев.
А ты, как всегда-в туфельках на каблуке и, извиняюсь, в не очень длинной юбке. Вобщем, так и хочется скорее нырнуть в машину и включить обогреватель, но нет-двери примерзли напрочь.
Я в такой ситуации лезла через дверь багажника, к восторгу подглядывающего из окна соседа. Но с седаном, например, такой фокус не пройдет.
Итак, вопрос, что делать?

---
Не, не могу дальше читать просто. Бедный живот.
Subscribe

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…

  • Антисептик

    Строительный сезон начинается, работы уже идут вовсю. Наверное, к концу марта отчитаюсь. А пока про сабж. Доску я для экономии использую обычную, не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments