MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

Category:

про пыхтачков

читаю тут lol

Продал я как то одному объебасу машину. Как продал - нахлобучил! Стою на светофоре, любуюсь в форточку, тут хуяк! Малолетний долбайоб на папиных жыгулях забыл нажать на педаль тормоза.


Особо бычиться я не стал, тем более уже давно стоял на пороге принятия решения о смене "парохода". Чувак, всего стоко-то денег и ты владелец этого замечательного хэтчбэка. Разумеется, цену я назвал рыночную, чутка поторговавшись, сошлись, но с одним нюансом: в рассрочку. Ну и хуй с ним, - подумал я, тем более в деньгах для покупки другого авто не нуждался. Чувак исправно выплатил в течении года 75% обозначенной суммы. Потом сука пропал нахуй. То есть вообще. По ходу сменил телефоны, явки и пин-коды.

Два года прошло, блять. Звонок! Дзынь-дзынь! Сирожа сказал, что у Вас можно забрать ПТС на наш автомобиль! Смею заметить, что я оказался продуманным типом и вышеозначенный документ, без которого машину не продать, оставил у себя. Так, для коллекции хехе. Так вот, два чумазых наркомана просили меня отдать им ПТС, потому, как он им нужен. Я тихо охуел от наглости и отправил их в пешее порно-приключение, т.е. нахуй. Когда они вернулись, я узнал охуенный фич: чувак, купивший у меня машину, продал этим студикам её по рукописной доверенности, а ПТС велел забрать у меня, типо он на отвецтвенном хранении. А сам в воду канул. Ну, чуваки гоняли на пепелаце, пока не закончилась доверка, потом решили снять с учета и продать автомобиль, чтобы было на что шыряться. А не тут-то было нах! Без докУмента никак. Вот они и вспомнили про меня.

Если честно, то я уже и хуй подзабил на эти проебанные с такой автоторговлей бабки. А тут такой подгон! Челам ничего не оставалось делать, как собрать недостающую сумму (бля, сколько же приходов они проебали из-за моей алчности!) и ровно через четыре месяца привезти, в аккурат сегодня.

Норкотики рулят!
Subscribe

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • я все о том же

    После процессоров начались проблемы c dc/dc. И на этом явно все не остановится. Брал в эти выходные OSB по 1000 р. за штуку. Остались последние,…

  • Продолжаю бомбить

    Самый ходовой STM32F103C8T6. 220 дней срок поставки - абсолютно без всякой гарантии. Плати сейчас и надейся на чудо через год. Или дерись за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment