December 31st, 2002

Def kz

Жизнь прекрасна

вчера в банк за 5 минут до закрытия успел, отдал кучу платежек. Сегодня сдал почти всю отчетность в налоговую тоже в последний момент. Офигеть!!!
Def kz

сны...

пытался несколько часов поспать под Massive Attack... Нефига себе проглючило... Сначала пытался искать туфель перед каким-то важным событием, оказалось его спер злой джинн (именно джинн а не прочая нечисть, не смотря на то что с утра просыпаюсь под Lake of Tears - Lilly Anne - summon, summon the _deamons_ you - Lilly Anne...) и спрятал на крыше... когда кто-то из знакомых сказал, что туфлю самое место на крыше... Я ему не поверил (а вдруг тоже сопрет? :) ) и полез за ним. В это время этот самый джинн начал доставать меня какими-то офигенно тяжелыми камнями. После того как я легко отбросил камень (он тут же маленьким стал) и этот камень попал в эту тварь, которая заныкала мой туфель, его тут-же вытянуло в никуда. Потом ехал по асфальтированной дороге по песочному пляжу (песок был ярко желтый, но настоящий) на нарисованной машине и меня грузили про историю того острова, на котором я ехал... Вроде, чтобы его открыть пришлось прорубить проход в скалах. Дятлы блин. И местный злой колдун всех проклял когда они высадились... Меня похоже тоже, раз туфель сперли.. Нафиг буду спать только под тишину кулера системного блока