MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

Category:

По дороге в Душанбе

Из серии "нефига себе застопил". 17 перегонных китайских микроавтобусов. Лучшее, что возможно на этой трассе. Даже дали порулить километров 200. Никогда не покупайте китайское!!! Ресурсов двигателя нет, заносит даже на обычном гравии. Железо пальцем проткнуть можно. Из экономии нет даже солнцезащитного козырька у пассажира. Пока ехали - у нас сломался бардачок, в одной машине лопнула канистра с бензином, еще у двух сломались вентиляторы, в итоге они всю дорогу кипели. И эти машины не прошли еще и 1000 км!!! Но красиво, согласитесь?


От Хорога около 300 километров границы с афганистаном. Через реку добродушные афганцы занимаются земледелием и машут тебе автоматами. А могут и пострелять... Но красиво чертовски.

Дальше дорога очень опасная, самый сложный участок ехали ночью из боязни, что водители наделают глупостей. Подъем и спуск по крутейшему серпантину, в пыли, постоянно осыпающемуся. Перевал 3200 и снова крутой спуск. На 40 км/ч думаешь, доживешь ли до следующего поворота. Страшно. Видели микроавтобус, который на 3 метра ушел под асфальт. К счастью, все живы. Да и отголоски войны - взорванные танки, полузасыпанные постоянными селями и надписи "мины" кругом...
Subscribe

  • Наебалово

    Однако ж. Если лить в мотоблок и прочие китайские 4х тактные двигатели автомобильное минеральное масло той же спецификации, выходит примерно в 2-2.5…

  • Роскомпозор

    Значится разговариваю с клиентом, дамп не проходит с чипа. Пока разговариваю, параллельно ищу даташит. Даташита нет. Лезу по привычке на NXP. NXP…

  • Dicke Titten

    Искусственный интеллект заметно прогрессирует. Вот прям от года к году. Перевод уже местами не отличишь от литературного. Надо будет раннего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments