MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

Categories:

лытдыбр

Стоп был неплох. Больше 5 минут нигде не стоял. 21 час Москва-Львов. Имхо неплохо. Только М3 в районе Чернигова так и не сделали (уже 4 год как минимум!!) и я слегка затупил под Брянском. И на самой таможне прождал два часа драйвера - да просто забавный человек попался, а я никуда не спешил. ОКНА, блин :)

По западной Украине ехалось легко и непринужденно. Никакого нацизма, никакой политики. Полнейший пофигизм. Я думаю, украинцы уже просто устали от этой власти...

Во Львове был снег, грязь и холодно. Зато согревала хорошая компания у umchenia и пиво Першой Прыватной Браварни. :) Узнал для себя пару непереводимых украинских слов. "Пидгарныця" и "Шинка". Что-то типа карбонада и бекона, соответственно, но никто из местных точно перевести не смог. Да, еда во Львове тоже вкусная, сытная и дешевая. Все, переезжаю жить ;)

Зубы я толком не вылечил. Сделали реставрацию, но на долго не хватит. Год-два - не больше. Лечить очень долго, дорого и геморно. По деньгам вышло - реставрация двух зубов - один полностью под корень, у второго только скол - 390грн ~1600р. Имхо, оно того стоило.

Я люблю Львов, но в какой-то момент понял, что больше пива пить просто не могу. Так что, уехал в Харьков. В Харькове, наконец, познакомился с Юрой Чердаком и всем его семейством. Они клевые, но нужно было делать дела, так что я в Белгороде. Никого еще не запутал? :)

Документы я так и не могу сделать. Для восстановления прав нужна медсправка, для медсправки медкомиссия. 6 или 8 врачей принимают в течении часа. Но это все фигня - для наркодиспансера, который находуится у черта на кулчичках, нужен военник и никого не интересует что я уже не призывного возраста. Который я, естественно, оставил в Москве. Бюрократы блин! Даже на Украине бюрократии поменьше.

В общем, в Белгороде я до конца недели. Извините, москвичи, но львовское пиво, боюсь не доедет...

PS. Соседка тоже уехала зубы лечить. Боюсь представить, что станет с квартирой - потоп, пожар или провалимся в строящееся метро. Как-то сыкотно...

PPS. Дайте кто-нибудь телефон этого гавнопровайдера Белнета - тот что на сайте - не отвечает...
Subscribe

  • Самодельный антисептик

    Небольшой отчет по самостоятельному изготовлению антисептика. По компонентам понадобятся: - бихромат натрия - медный купорос - стабилизатор осадка.…

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments