MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

Category:

ВАЗ 2107

А ведь это было моей первой машиной... Читаю отзывы, и не знаю, смеяться или плакать...

Сразу после покупки в а/с "Гусар" полдня дособирывал автомобиль: Прикручивал чехол запаски, долго регулировал замки дверей, прикручивал регулируемую резинку (на эту резинку опирается капот). Резинка валялась около привода дворников. Ограничитель открывания капота выпадывал (подмотал изоленту с трубкой пвх) и был смят фиксатор ограничителя. Низ водительской двери выпирал из-за пассажирской двери. Зазоры по периметру дверей, багажника и капота далеко не равномерные. Кожух рулевой колонки разбирал чтобы установить резинку около замка зажигания. Если двигаться прямо - руль криво. При диагностике поправлю. Декоративная накладка на капоте не совпадает с радиаторной решеткой на 1.5 см. по центру. Через 400 км пробега поочерёдно сломались ограничители дверей. После 1000 км вытекать начал тосол - на резиновом патрубке у термостата закручен был только один хомут - второй только присутствовал. Между 1500 и 2200 км выходили из строя ручные стеклоподъёмники (тросики слетали и запутывались, возможно, не закручен был натяжной ролик.) Это было у обеих передних дверей. Подозреваю, что это ещё не всё.

Наездил с нуля 98000км, за это время менял амортизаторы, сцепление, шаровые, трапецию 2а раза(дороги хорошие), краник печки в салоне 2 раза бежал, термостат, водяной насос бежал, да и рычаг передач сломался (долго ржал, а потом ждал друга). Так техника надежная

Я просто в восторге! эта машина, просто песня, мечта автолюбителя. Ну сами посудите: за 3 года эксплуатации поменял всего то: сцепление, все рулевые тяги, все шаровые, поставил новый аккумулятор, раз 5-6 менял таблетки с щетками, заменил все клапана с маслосъемными колпачками и это ВСЕ!!!!! представляете как мне повезло.
Безопасность как всегда на уровне: подушки безопасности типа "лик святого" надежно спасает от прямого удара даже об Камаз;
Система курсовой устойчивости "Куда ты с..ка едешь" позволяет держать машину даже на самой раздолбанной дороге;
Заводской АБС типа "Пошли все на х.. я торможу" останавливает этот болид за 10 см. от препятствия... как вкопанная;
Климат контроль раздельный: чем ниже открыто окно, тем прохладнее, все просто и гениально!!!!!
...... единственный косяк - пока так и не нашел бортовой компьютер, и хде он????????? официальный диллер обещал выяснить у производителя и немедленно сообщить.
И главное - ни одного факта отзыва о стороны производителя!!!! это о многом говорит.


Первая моя машина был ИЖ - комби, 1994 гв. Это было в 1998г. Вот это чудо техники. На нем учился ездить. За год на нем проехал 5т км! За это время я и узнал, как заводить авто, когда оно не заводиться. Откручиваешь воздушный фильтр, капаешь бензиньчика в карбюратор и заводишь. Бум-Бах, вот она и завелась. Правда потом думаешь, как тушить огонь на карбюраторе.
Узнал о конструкции машин практически все. Как ремонтировать и менять бензонасос, где стоят свечи, как их лучше сушить, когда зальешь, где находиться коммутатор электронного зажигания, если нет искры, как подрегулировать зажигание, в какую сторону крутить болты количества и качества смеси, где болтик холостого хода, научился прислушиваться троит двигатель или нет или это сечет глушитель, как менять генератор и что будет если он накроется и как менять тот же ремень, заводить с толкача, когда накроется стартер, сколько времени ждать, когда переливает карбюратор, чтобы потом снова нормально ехать, как регулировать поплавок, чтобы его не переливало. Много чего еще я могу написать. И во всем этом я стал мастером за 5 т км!!!!
Я не говорю сколько вечеров я провел в гараже, чтобы зачистить ржавчину, загрунтовать и покрасить из болончика машину! И молчу про управление данным авто!!!
А когда я сел через год за новенький ВАЗ 21074 - эта машина казалась просто верхом комфорта и надежности! Как я был рад когда пересаживался из ИЖа в ВАЗ. Машину не болтает на дороге, у руля нет люфта, мягенькая подвеска, проглатывающая все ямы. Просто СУПЕР.
Теперь у меня Тойота Авенсис 05 года. И совсем недавно я попробовал сесть в свои старые любимые жигули. Я был в шоке когда просто сел за руль. Первая мысля: и на этом я раньше ездил??!! Я не смог тронуться сразу!!! Не смог выжать сцепление. Но самый кайф я ощутил когда нужно было затормозить......!!! Что с педалью???? Где тормоза???? Ее заклинило????!!!! Нет! Это просто моя старая семерочка! Просто это ЖИГУЛИ!!!! А я ее так любил, так любил!!! Господа ВАЗоводы, примите мои искренние соболезнования!

Недвусмысленно намекнули, что подготовят машину, если доплатим механику 5 тысяч! Послали всех куда подальше, в том числе и с гарантией, за которую дополнительно потребовали еще 10 тысяч! На вопрос "А за что 10 тысяч?" получил вполне бредовый ответ "За то, что мы ее поставим на гарантию и вы ее у нас обслуживать будете"! На вопрос, сколько стоит ТО, ответили, что первое - тысяч 5-8, второе - 8-10! Спросили у них, в своем ли они уме, на что мастер отвернулся с видом "Пошли на хрен, козлы", а мы забрали машину и уехали! На счастье, доехали 10 км до гаража! Открыли капот и поняли, что чудом остались живы и не сгорели в этом чуде отечественного автопрома - бензонасос не был прикручен, из него фонтаном лился бензин (а дело было летом - загореться ой как легко)! Кроме бензонасоса протягивали подвеску, доливали масло в коробку и мост (было пол уровня), прикручивали глушитель! Сродни стучало впереди, оказалось, что не были закручены саленблоки и на 2 тыс. км. их поменяли! Про сопливость двигателя, скрипы, стуки под торпедой молчу! Практически сразу умер экономайзер, слева перестала работать подсветка в панели приборов, иногда глючит электрика, стрелка спидометра гуляет по трассе в диапазоне 20 км на ровном месте! На 45 тысяч менялись рулевые тяги и маятники, сейчас пробег 95, под замену крестовина! Мост загудел на 80 тысячах, хотя езжу аккуратно, машину не рву! В трамблере менялась контактная группа и подшипник! Датчик ХХ и температуры менялись неоднократно, так же часто, как и перегорающие лампочки! Метал плохой, хоть машина и обработана, рыжые пятна лезут ото всюду! Сцепление умерло на 52 тысячах, при том, что машина в основном ездит по довольно пустынной трассе и переключения редки! Шаровые опоры менялись на 80 все по кругу и на 50 левая верхняя! Панель не верно показывает уровень заряда и наличие топлива! На днях перестала отключаться печка! И много чего еще, чего и не упомнишь! Хотя, почитав отзывы владельцев 10-го семейства, сильно порадовался, что у меня не 10-ка! Это еще хуже! Там все ломается и гораздо чаще! Сам с дуру хотел с 7-ки на 10-ку пересаживаться, да слава Богу, хватило ума этого не сделать! Сейчас ищу бюджетную ино 2-3 годовалую, буду лучше на этом ездить, чем на выродках отечественного автопрома! Очень уж жить хочется и чувствовать себя человеком, а не быдлом, за коих нас АвтоВаз принимает вместе с нашим правительством!

После зимы машинка завелась нормально (зимой не езжу). При случае заехал на сервис (жигулевская СТО на Салова), попросил заменить цепь ГРМ, распредвал, маслосъмные колпачки (хотел) и трос капота (какие-то козлы зимой пытались вскрыть капот) + попросил сделать все, что найдут. Нашли - подшипники ступиц. Плюс сделали то, что просил + развал/схождение. Оставил машинку утром, взял - вечером. Финансовый результат - 11000 (одиннадцать тысяч) рублей. Это материалы + работа. Еще раз порадовался, что не являюсь владельцем иномарки. Блин, жаль нет подушек безопасности.


Больше лулзов ловить тут: www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml

 
Subscribe

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments