MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

Category:

help-desk система. Ответ №1

Диагноз таков: OTRS говно. Потеряно время и деньги, но иначе никак не получается.

Вторая итерация: redmine + helpdesk plugin. Попробую free, но, возможно, и не получится - придется платить. Эх, интегрировать бы сюда CRM уровня продажи Мегаплана. Они даже есть, но пока не щупал.

Система мощная и гибкая - это плюс. Если сделать годный helpdesk, CRM и ведение проектов на базе redmine, в принципе, это можно даже продавать.

Хотя, всегда велика вероятность, что через неделю я напишу тот же самый пост про redmine... Увы, как на минном поле.
Subscribe

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments