MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

Category:

Вынесу из комментариев

могу сравнить лишь с STM32, NXP не пробовал.
Я конечно понимаю что вам нравиться писать свои операционки и все такое.
Но я люблю минималистичные простые вещи...
STM32 взрывает мозг, порог вхождения очень большой, уверен что можно провести долгие ночи отлаживая там косяки..
кроме того в STM32 есть много разных сопсобов работы с ним s HAL абстракции, без HAL абстракции, и т.д.
По документации в интернете нельзя сформировать четкую картину при первом знакомстве.
В PIC весь API построен на записях/чтениях в память с лейблами на нужных адресах, в STM32 это все спрятано, генерируется хренова туча инициализационного кода, который руками править страшно...
короче дебри абтракции нужно пройти если анализировать проблемы какие-то.

Из ST я сейчас смотрю на BlueNRG-1
жесть полная, Cube не поддерживается, описаня выводов в документации нету, описания конфигурации клока тоже ...
есть какой-то встроенный бутлоадер, который делает какую-то магию совместно с дев китом, драйвером виндовс, и аппликацией на .нет ... и каким-то образом перехватывает пакеты BLE, позволяет отлаживать...
схема девкита содержит много лейблов типа "LABEL1" i t.d.
в даташите нету нормальной схемы, компоненты без значений, по сути нормальная схема в девките, и то, не на всех индуктивностях подписаны значения индуктивности и т.д.

средства разработки под STM32 это отдельная песня, бесплатных простых решений нет...
программатор STLINK v2 таже хрень что и PICKIt.
Как прошивать через JTAG в нормальном виде не описано...


Чет я каких-то сложностей не заметил. Есть еще люди, согласные с автором цитируемого сообщения?
Tags: embed
Subscribe

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 202 comments

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…