MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

Categories:

Житие мое. Июнь.

Бизнес, стройка, ребенок растет. Вообще времени нет.

IMG_20180503_155201
Завидую блин. Мне бы выспаться.

Начали небольшую движуху по участку. Первым делом сан-обработку. Полтора гектара возле дома. Клещи пропали как класс. Комаров сначала не было вообще, потом стали понемногу появляться. Но по сравнению с тем, что творится у других - концентрация на порядки ниже. Через месяц нужно будет повторить. Здесь должна быть фоточка двух мужиков в противогазах в тумане мотоопрыскивателя, но я что-то прощелкал момент.

Далее вырубка подлеска и покос травы. Два узбека заменяют экскаватор - это не преувеличение, так и есть. За неделю привели соток 50 в порядок.
Было:
IMG_20180508_103059

Стало:
IMG_20180620_205908
Ураганом бутылки раскидало по участку.

Из сваленой березы запилили лавочку и еще пара заготовок осталась:
IMG_20180620_205923

Сделали съезд.
IMG_20180620_210001
Подъездную дорогу пока не получается, хрен с техникой договоришься. Да и не критично на сейчас, проехать на полном приводе вполне можно.


Женские развлечения, мне не особо понятные:
раз:
IMG_20180510_192126
на самом деле давно все высажено, давно ничего не писал

два:
IMG_20180620_210247

три:
IMG_20180620_210150

четыре:
IMG_20180620_210240

пять:
IMG_20180506_130936

Заодно сама запилила утилизатор органики кубов на 8:
IMG_20180620_210107

Досуг.

До Волги 10 минут. Фотка против солнца, ничерта не получилось. Как-нибудь в следующий раз.

Ребенок освоил карусели.
IMG_20180614_180337

Да и дома развлекухи появляются:
IMG_20180620_210043
Надо бы подкачать.

Сегодня ребенку песочку привезли.
IMG_20180620_210057
7 кубов радости. Скоро еще и щебень.

Притащил горку.
IMG_20180607_123713
И еще кой чего для развлекух. Пока не буду рассказывать :)

Сделать площадку времени нет. Пока только так:
IMG_20180620_210141
Осваиваем рисование, как видите... Пользуясь случаем, хочу сказать - милковские маркеры - охуенные. Три дня отмыть ребенка не могли.

А если погода плохая, можно и дома. Вот так:
IMG_20180528_091316

Или так:
IMG_20180527_224832

Стройка. В доме по мелочи оптимизировал электрику. Добавил автомат на холодильники в неотключаемую группу. Надо бы и комп, да все времени нет. Повесил камеры внутри и снаружи.

Запилил инсталляцию.
Раз:
IMG_20180617_174821

Два:
IMG_20180619_204058

Три:
IMG_20180620_210410
Отделка - зимой. Не до этого сейчас.

Планы на лето: сортир, ползабора, хозблок. Котельная, если успею. Может еще охрану периметра успею сделать, хотя не факт.

Затарился немного, пока лавку не прикрыли:
IMG_20180616_072653
Красненькое и желтенькое. Нейлер, заклепочник, аккумуляторная паркетка. Надо как-то остановиться, долги пораздавать. Но не могу блин...

Ну и бонусом вам граффити из соседнего населенного пункта:
IMG_20180608_180933
А вы говорите деревня!
Tags: сельский час, стройка
Subscribe

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…