?

Log in

No account? Create an account

[icon] Segmentation fault
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.

Tags:
Security:
Subject:Проблемы
Time:08:42 am
У меня две текущие проблемы. Где найти денег и где найти разнорабочих.

И если с деньгами все более-менее понятно... То, после отъезда узбеков, что со вторым пунктом делать - хз.

Как-то нужно было газель разгрузить - местные запросили 10 тысяч рублей. За час работы. При цене грузчика в 300 рублей/час. И даже если платить совершенно неадекватных денег - будут курить каждые 5 минут, пить, халтурить, отлынивать от работы и плакаться на жизнь. Нет, местных прикармливать нельзя.

Узбеков в округе найти не могу. Самый адекватный вариант на сейчас - заказывать разнорабочих через посредников из Москвы и оплачивать им дорогу. Это в 7 раз дешевле, чем связываться с местными. Вообще охуевшие. Как колонизировать пустыню, чесс слово.
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

mimimizhivotnoe
Link:(Link)
Time:2019-07-31 05:48 am
Тебе нужен один киргиз из местных городов. Они сами друг друга быстро находят, а у тебя будет личный вербовщик на все такие дела. Походи по местным чайхонам и пообщайся.
(Ответить) (Thread)


rashidik
Link:(Link)
Time:2019-07-31 06:18 am
Хороший совет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


rashidik
Link:(Link)
Time:2019-07-31 06:14 am
Я нанимал себе, регулярно. 1500 руб человек с 9 до 17. Не Шварцнеггеры конечно, но таскают.
Славяне, алкаши какие то.
(Ответить) (Thread)


karls0h
Link:(Link)
Time:2019-07-31 06:40 am
Это где это так?
(Ответить) (Thread)


mbr
Link:(Link)
Time:2019-07-31 02:59 pm
Считай дальнее подмосковье.
(Ответить) (Parent) (Thread)


alex_spd
Link:(Link)
Time:2019-07-31 07:29 am
А местные это деревня? Или Зубцов? Если деревня, то есть смысл найти кого то в Зубцове и привозить. Либо таджика, либо выпивающего. Вот только зачем таджику в Зубцове оседать решительно непонятно.

10 это круто. Я бы поразгружал. :)
(Ответить) (Thread)


mbr
Link:(Link)
Time:2019-07-31 03:00 pm
Таджики тут работают. В Зубцове мало что знаю и откуда начать тоже.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


bull_terier
Link:(Link)
Time:2019-07-31 08:17 am
вологодцев предложить? Только их шабашки не интересуют. Там долгоиграющие отношения
(Ответить) (Thread)


mbr
Link:(Link)
Time:2019-07-31 03:01 pm
Не. Лучше узбеков :)

Глобально на сейчас нет объема работ больше чем на несколько дней разово. Когда будет - проще поставить бытовку и вызывать вахтовым методом.
(Ответить) (Parent) (Thread)


real_big_shish
Link:(Link)
Time:2019-07-31 09:50 am
Вот и у нас начинается жопа. С той лишь разницей, что ни таджиков, ни киргизов. Все гастарбайтеры это пакистанцы в Белграде, но их со строек не выпускают, ибо за это застройщика пиздят нещадно. В провинции ещё можно найти деревенщину за 20€/день, но у нас тут далеко не деревня.
(Ответить) (Thread)


rushim
Link:(Link)
Time:2019-07-31 02:00 pm
Такая же фигня. Грузчиков проще было из Москвы привезти, оплатив им еще пару часов на дорогу.
(Ответить) (Thread)


mbr
Link:(Link)
Time:2019-07-31 03:04 pm
Я думаю со следующего года на постоянку взять узбека. Хочешь, могу арендовать :)
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


ramonacby
Link:(Link)
Time:2019-07-31 02:16 pm
любят тебя местные
(Ответить) (Thread)


lord_baskervil
Link:(Link)
Time:2019-07-31 04:17 pm
И предпочтут же сидеть без работы и денег, чем работать за адекватную сумму и работать нормально
(Ответить) (Thread)


mbr
Link:(Link)
Time:2019-08-03 06:56 am
Именно. Менталитет вокзальных таксистов. Аггрегаторы в эту сферу давно напрашиваются.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


dp_3lo
Link:(Link)
Time:2019-07-31 06:54 pm
У нас полно объявлений - "грузчики-землекопы-перезды" и т.п.
цены вполне умеренные.
(Ответить) (Thread)


mbr
Link:(Link)
Time:2019-08-03 06:57 am
У вас нет мегаполиса со всеми деньгами страны под боком. Народ не избалован.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


messefer
Link:(Link)
Time:2019-07-31 07:38 pm
Не местных нанимать никак нельзя, у нашей соседки терраску уже два года делают:)
(Ответить) (Thread)


mbr
Link:(Link)
Time:2019-08-03 06:58 am
Тут еще такой фактор, что местные будут смотреть что где лежит. И при случае сдадут. А дачных воров в округе тьма. Ко мне уже влазили. Теперь сигнализация и камеры, но все же.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)


dmitriyandreev
Link:(Link)
Time:2019-07-31 08:54 pm
Завести своего кастеляна.
Да, придется платить за то время, пока он не работает, но это решает множество проблем (не всех).
(Ответить) (Thread)


mbr
Link:(Link)
Time:2019-08-03 06:59 am
Пока ресурсов нет. Со следующего года, если с бизнесом все нормально будет.
(Ответить) (Parent) (Thread)


woodenfriend
Link:(Link)
Time:2019-08-01 08:26 am
может, не у тех спрашивали? неужели никому не нужна простая подработка? не припомню, чтобы были когда-то проблемы деревенских на простую работу нанять.
а узбеки - это что, бренд? я один раз по неосторожности циклёвщика азиатской внешности призвал, так потом замордовался за ним ходить и недоделки предъявлять. ну и как-то зарёкся.
а один раз с узбеками, ремонтировавшими что-то в соседней квартире, пировал, когда потерял куда-то ключи от своей и грустный сидел под дверью. неплохие ребята, но какие из них работники - понятия не имею.
(Ответить) (Thread)


mbr
Link:(Link)
Time:2019-08-03 07:01 am
Узбек у меня косил с утра до вечера. Ровно, аккуратно, без перекуров и пьянок. На какую-то квалифицированную работу я бы сильно подумал и посмотрел - но косить траву особой квалификации не нужно. А местная алкашня за эту же работу хочет в 5-10 раз больше.
(Ответить) (Parent) (Thread)


Irnis Haliullin
Link:(Link)
Time:2019-08-02 04:15 pm
у вас нет "пятачков", где студенты/безработные тусуются?
(Ответить) (Thread)


mbr
Link:(Link)
Time:2019-08-03 07:02 am
Нет. Это же деревня. Причем в дальнем подмосковье - большинство населения деградировало и спилось - я не хочу с такими связываться. Сейчас в райцентр поеду чайхану искать.
(Ответить) (Развернуть) (Parent) (Thread)

anonim_legion
Link:(Link)
Time:2019-08-03 11:05 am
В Московском Мусорном Поясе нормальных людей разумеется будет сложно найти. Потому что все нормальные оттуда давно в саму Москву уехали, а остались лишь отборные зомби.
(Ответить) (Thread)

[icon] Segmentation fault
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.