MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

Categories:

Живу в лесу, поклоняюсь колесу

С месяц назад, смотря весь этот пиздец в новостях, меня раздирали противоречивые чувства. С одной стороны - все объективные данные говорили о том, что вся эта эпидемия - полная ерунда, не страшнее гриппа. С другой - при правительствах есть целый штат аналитиков и экспертов, просчитывающий все модели угроз и создающих наиболее правильную модель поведения. Ладно наши - но ведь весь цивилизованный мир не мог сойти с ума и на ровном месте уничтожить свою экономику из-за мнимой угрозы - возможно, у меня попросту нет всей полноты данных.
Я и до этого жил за городом преимущественно, а в Москву мотался раз в неделю по делам. Поэтому и принял решение закупиться на 2-3 месяца продуктами, остановить ремонт и, как это модно нынче говорить, самоизолироваться. Это было за неделю до первой "нетрудовой" недели, но даже тогда было очевидно, что что-то подобное готовится и явно продлится не одну неделю.

Чтобы понимать, сколько продуктов пришлось привезти на семью из четырех взрослых и двух детей на 2-3 месяца, проще измерять это в универсалах. Три, сука, универсала продуктов. 80 литров молока, 60 литров сока, одна полностью забитая морозилка с мясом (больше 60 килограмм). Крупы и консервы измеряются ящиками - благо, хранить есть где. И это съедается каждые три месяца - как посмотришь фотографии кротовцев с 5 килограммами гречки, которыми они собираются то же время питаться - удивляешься. В любом случае решение было правильным - сейчас ограничили передвижение, Метро закрыли, цены выросли. А продукты не скоропортящиеся, все съедим в любом случае. В общем, мне даже стратегия понравилась - закупаться на несколько месяцев вперед - и дешевле и времени кучу экономишь. Последняя поездка была в четверг ночью, перед объявлением о нерабочей неделе. Успел ночью в Леруа закупиться и продуктами. Железки раздать разработчикам и свалил до обеда.

Что же вижу по итогам трех недель? Экономика уничтожена. Гражданские свободы ограничены. Улиц, заваленных трупами нет нигде - еще даже до сезонной смертности по гриппу не дошли, а эпидемия уже на спад идет. Причем, у нашего государства, получилось пойти одновременно и по китайской модели ужесточений и европейской статистике заболеваний. Путь у нас, как всегда, свой особенный - сначала принимаем драконовские ограничения, а потом всех собираем в очереди перед метро. Похоже, я был неправ и во всем мире действительно сошли с ума.

У меня хватило ума нахватать всех проектов, до которых только успел дотянуться. Даже реверса набрал, думая, что совершенно некогда будет этим заниматься. И правильно сделал - основной клиент отвалился еще две недели назад. Сегодня отвалился второй - началась цепочка банкротств, зависли деньги за поставленное оборудование. Третий уже неделю завтраками кормит - смотрит на ситуацию в динамике... Все встречи по новым продуктам перенесли на май - читай июнь-июль. Выводить новый продукт на рынок в таких условиях... Ну не знаю, шансов мало. Так что, если предоплаты не будет, спокойно займусь реверсом. И это только начало. Дальше только хуже будет. Ну а че? Голова на плечах есть, руки тоже, вроде, не из жопы. Без работы не останусь, пойду на китайцев аутсорсить.

А так, глобально, моя жизнь практически не изменилась. По работе добиваем мелкие задачи. Лес, река. Жена, вот, рыбачить ходила. С ребенком грибы собирают. Сейчас ягоды пойдут. У меня эскадрилья квадрокоптеров лежит. Стройка по-мелочи. Живность думаем заводить. Какое же было все-таки правильное решение - свалить к черту из города!

Ну и еще немного позитива под конец. Рано или поздно это все закончится. Но мир изменится. Те, кто смогут выжить (профессионально и экономически я имею в виду, конечно:)), наконец, поймут, что личные встречи, на которые нужно тащиться через весь город - нахрен никому не нужны. Что люди на удаленке мотивированы куда лучше офисного рабства. Что жизнь в городе в бетонной коробке - это ад. И я еще очень надеюсь, что за эти несколько месяцев, наконец, займутся такими важными проектами, как телемедицина и онлайн образование. Мир станет лучше, я уверен.

Удачи вам и не болейте! :)
Tags: политота, сельский час
Subscribe

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…