MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

А эти выходные ничего так

Начнем с косилки. Был в Москве, подсмотрел у узбеков лайфхак:
IMG_20200816_195713

Суть такая. Сраные маркетологи у производителей газонокосилок, походу, неудачники, которых выперли от автопроизводителей. Чтобы купить модель с боковым выбросом травы нужно доплатить 10, сука, тысяч рублей. Бонусом тебе предлагают электростартер. НАХУЯ??? Боковой выброс - это просто дырка в корпусе сбоку с заглушкой. Все.

В базовом варианте идет травосборник и насадка для мульчирования. Почему это называется 3in1, я не понимаю. Травосборник забивается примерно за 10 секунд покоса. Абсолютно бесполезная хрень, если ты не стрижешь поле для гольфа два раза в день. Насадка для мульчирования душит движок в несколько раз. А я удивлялся - три лошади вроде - а отчего дохлая такая? Просверлил дырку, привязал веревочку - кайф!!!  моща!!! Все кротовые ходы срезает подчистую.

С маслом тоже разобрался - 5w30 хорошего производителя и все отлично, ничего не жрет.

Разобрался с покосом, занялся фрезером.
IMG_20200816_204807
Я, помнится, обещал еще в июне - авотхуй. Середина августа, только руки дошли до столика. Опять чертова гигантомания меня подвела - сделал столик размером 1x1.20 метров. Рабочее поле планируется - метр на метр. Просто купить китайский фрезер 20x30 я, конечно, не мог. Gentoo way.  Зато из говна и палок. Все как вы любите. Хз, заработает или нет. Зато весело.

Заебался, достали бутылочку какого-то красненького шмурдяка. А штопора то нет...
IMG_20200816_221824
Зато есть 7 шуруповертов и много саморезов. Так и живем. Простите, что не в фокусе, слегка нетрезв :)
Tags: из говна и палок, стройка
Subscribe

  • Самодельный антисептик

    Небольшой отчет по самостоятельному изготовлению антисептика. По компонентам понадобятся: - бихромат натрия - медный купорос - стабилизатор осадка.…

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Самодельный антисептик

    Небольшой отчет по самостоятельному изготовлению антисептика. По компонентам понадобятся: - бихромат натрия - медный купорос - стабилизатор осадка.…

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…