MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

Categories:

А вот еще вам про жулье

Чет прям жулье одно вокруг этого авито.

Решил я, раз живу в лесу, на кой черт стоит квартира без дела. Надо сдать. Разместил объяву, в том числе на этом самом авито. Не успел нажать кнопку сохранить, как пошли звонки.

Разговор строится примерно следующим образом. Сначала спрашивают про квартиру, кого готовы рассматривать, состояние и т.д. Дальше говорят, что из агенства недвижимости и есть реальные клиенты, которых готовы привести прямо сейчас. Иногда идет запугивание про то, что на авито сидят одни агенства недвижимости и здесь я никогда не сдам. В общем, они сделают все самым профессиональным образом. Нужна лишь самая малость. Снять объявление с публикации и выслать им архив фотографий без водяных знаков авито.

На это я вспоминаю фразу - если товар предлагают бесплатно, то этот товар - вы. Я делаю встречное предложение - сделайте сами фотографии, приведите клиента, заработаете на нем свою комиссию, я не буду против. После этого обычно просто бросают трубку.

Но одна девушка решила сегодня поспорить - типа почему не хотите работать с профессионалами? Я честно сказал, что считаю их не профессионалами а паразитами. Я очень долго жил на съемных квартирах и этих бездельников недолюбливаю. И ее реально бомбануло. Она начала мне звонить с десятка разных мобильных телефонов, материться и угрожать.

И тут все стало на свои места. Никакие это не агенства. Хорошо если не в той же колонии сидят, что и "сотрудники службы безопасности Сбербанка". Их цель - убрать объявление из свободного доступа, выдрать фотографии и продать данные за мелкий прайс агенствам недвижимости.

И так практически везде. Рынок честных услуг в Москве - без посредников и мошенников - хорошо если 5% местами есть. Я бы сказал, что в ремонте со стройкой ситуация получше, чем в бытовых услугах.
Subscribe

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…