MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

  • Music:

я на колесах, но опять поломался...

Нет, Россия определенно страна контрастов.

Машину-то мне сделали, причем точно в срок (а кто рискнет с братками сориться? - см. предыдущий протектед пост), ровно в 16.15 звонок - машина готова... Готова-то готова... Но резинки на капоте не поставили, фартук отрихтовали хреново, порвали кожу на руле, дворники не поставили, задули антигравийкой только одну сторону, сорвали ручник... Самое было забавное, когда прикрученная на один саморез защита руля отвалилась мне прямо на ногу в процессе езды... И есть у меня смутное подозрение, что шпильку бензобака именно они сорвали.. Ко всему этому - погнули уже покрашенный капот - кронштейн обещали сделать, но лажанулись. Деньги не все отдал - как выровняют, так и говорить будем.

С утра завожусь - блин, бензин закончился :( Никто из знакомых и незнакомых тянуть не рискует по льду. Пошел за канистрой - обошел пол города!!! Дефицит просто немерянный. В самых крупных железячных магазинах нет. Чудом нашел в магазине отделочных материалов (!!!) пластиковую. Купил самые необходимые вещи: клещи для прикуривания (чуствую, пока форсунку не сделаю, еще несколько раз меня потягают) и буксировочный трос (старый я порвал когда тянули машину). Так и не удалось прикурить - стартер не крутит и все :( Выкатили меня со стоянки (100 метров от сфетофора на новом мосту).. Лед, гидравлика, естественно не работает - забавно без ГУРа и усилителя тормозов со слабеньким главным тормозным было ездить... Машина 1700кг весит, кто еще не знает... В общем, пока до спуска доехал, покрылся холодным потом... Весь зеленый проезжал перекресток. Разогнался, вторую - нихрена. Снова - нихрена. Представляю что будет в конце моста - даже со скоростью 60км/ч без гидравлики внизу моста машину не остановишь. И тут до меня доходит - блин, а ведь надо, чисто ради прикола, зажигание включить... Завелся, ездит блин!

Поехал кузовщину ремонтировать к тем ребятам, у которых очередь была... Кронштейн капота (варить полуавтоматом), бачок омывателя, дворники поставить и отрегулировать, приклеить логотип на капот суперклеем (сопрут ведь, он красивый и блестящий :) 200 (!!!) рублей вышел,. новый - 610р), сделать тросик капота, крышку бензобака, вставить декоративную панель в дверь (но для этого нужно всю дверь разобрать). Без проблем - приезжай, завтра вечером будет все готово. Около 500 р за все. Дешево достаточно. Было это все в 2 часа дня. В 18 вечера звонок - забирай, все готово. Я охренел. Нет такого не бывает - там одну дверь разобрать часа на три. А капот снять так вообще труба, учитывая, что гайки прикепели. Да еще и варить. Не считая мелочевки. Сделали - все отлично. Только говорит, там еще переставили личинки, которые крышку удерживают - они хреново были отцентрованы, из-за этого капот не подпрыгивал. За все сказали 600р. Согласился, даже не задумываясь. Пока сам не кучу автосервисов не пересмотришь и не нарвешься, нормальных ребят не найдешь.

В общем все просто замечательно. Только ездить страшно... С ее весом - как на санках по льду. Буду голодать, но хотя-бы парочку шипованных колес куплю.. Около 100$ штука однако... Совковые за 1350р. взять можно, но, говорят, шипов на сезон только хватает.
Subscribe

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…

  • Антисептик

    Строительный сезон начинается, работы уже идут вовсю. Наверное, к концу марта отчитаюсь. А пока про сабж. Доску я для экономии использую обычную, не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments