Вчера была охренительная просто погода - ни следа снега, может, разве что дорога немного мокрая... Сегодня с утра - метель, гололед... Потратив около часа на откапывание машины поехал выбирать себе магнитолку... Заодно купил бадяги для увеличения плотности масла - помогла, но не сильно.
Купил JVC 947... MP3. выход на саб, RDS (нафиг, честно говоря не нужен) 4х50, линейный вход, 2 выхода линейных, откидная панель... Ну неплохая, в общем, машинка... С чем меня можете поздравить. Это так, к слову.
Дорога - просто $$па. Кое-как на 80 доехал до пос. Ракитное, куда, собственно и направлялся... Торможу, поворачиваю... Опа... Под снегом оказался лед и машину понесло.. ХУ$К об бардюр... Скорость - ну какая скорость на повороте - 10, ну 20 кмч. Диск треснул, можно выкидывать.
Пошел к клиенту пешком. Забавно, блин, работать на клавиатуре, у которой не нажимается с десяток клавиш. Детки, блин. Это я о предыдущем посте. Сделал все что хотел, попросил баллонник (в который раз хочу купить), перекинул запаску. На запаске резина, естественно, лысая.. Выезжаю... И тут меня таааак повело...
Чудом просто доехал до шиномонтажки, перекинул резину. Не помогло. Зеркала не протирал, честно признаюсь... Супер чудом доехал на первой 6 км в соседнюю деревню в автосервис. ... И охренел. Полностью забита бумерами. За 800$ тройка 85 года, небольшая царапина, но с гнильцой уже, т.е. крыло и две двери поменять. Правда, без дисков и карб... Все равно копейки практически.
Смотрим машину.. Ё.... Центральная рулевая погнулась, поперечная треснула... Обе шаровые погнулись. И самое мерзкое - лонжерон погнулся, правда немного. НИКОГДА не делайте шаровые и рулевые у слесарей. Мне знакомые хвалились, я с дуру и повелся на халяву. Радует разве то, что один хрен я их менять собирался, да и рулевую заказал, завтра привезти должны. А цены у них раза в два-три дешевле, чем в Белгороде, да и бумерами старыми исключительно занимаются. За все (с вытягиванием лонжерона (!!!) - для этого надо двигатель поднимать) - 1300-1400. Это: поменять две шаровые, полностью рейку рулевую, вытянуть лонжерон, заодно заменить главный тормозной, еще и сайлентблок маятника. Не спросил еще, сколько за капремонт двигателя возьмут. Так что, вышло даже дешевле, чем в Белгороде без замены лонжерона. Диска только жалко.
В общем я герой. Или придурок, что в принципе, одно и то же - без шаровых и рулевого с поведенным лонжероном проехать 6 км...