Получилось:
Шаровые б/у - 750 рублей
Установка, "вытягивание лонжерона" - просто одно слово, наеб..и - 1350 рублей
Дополнительная дорога - обратно без машины, туда с запчастями - 300 рублей
развал - 100 рублей
нормальное вытягивание лонжерона, сварка рамки, заваривание масляного поддона двигателя - 2000 рублей
диск родной BMW б/у в идеальном состоянии, даже отбалансированный (случайно на свалке цветмета нашел) - 300 рублей
окончательный развал - 200 рублей
---
итого: 4900 р.
Это без учета рулевого, которое я заказал еще до аварии - 2881 р.
по предыдущей аварии (тоже в начале этого месяца машину забрал) получилось:
рихтовка - 3600 рублей
покраска - 1200 рублей
сварка - 1000 рублей (с коробами)
подбор краски - 2500 рублей
главный цилиндрик сцепления - 300 рублей
ремонт капота и по-мелочевке - 600 рублей
---
итого: 9200
--
не-аварии в этом месяце:
сигнализация - 600 рублей установка, купил еще в ноябре
лампочки - 500 рублей
автоэлектрик - 300 рублей
МП3-магнитола - 6200 рублей
главный тормозной б/у (новый только 300 уе) - 750 рублей (еще не поставили пока)
замена пусковой форсунки и рычага переключения передач - 500 рублей
скребок для снега - 20 рублей
присадка для масла - 130 рублей
4 комплекта предохранителей (все выкинул уже нафиг) - 80 рублей
рулевое, втулка маятника - 2881 рубль
---
итого: 11961 рублей
всего за месяц: 26 061 рубль. Это без ГСМ и месяц еще не закончился. И это только за декабрь... В основном, конечно, аварии.. Но тем не менее, для меня сумма все равно неслабая получается.