MBR (mbr) wrote,
MBR
mbr

такой сон не дали досмотреть...

Не знаю к чему, но приснилось... В общем, появились нефига не в средиземье, а в обычной руской (может не русской, не уверен) деревушке в 17 веке вамиры... И начали разорять осиные гнезда и там жить летучими мышами.. Нападать на людей, пить кровь и все такое... А потом из-за бугра на подмогу пришла тяжелая артиллерия в виде волшебников.. И давай мочить вампиров всей магической хренью. Фаяболлы, молнии и магик миссайлы налево и направо.. Первого волшебника звали Герон, второго Геродот. И чего-то второму волшебнику не в кайф стало вторым быть, а может просто вампиры укусили (не дали ведь сон досмотреть) - устроили они с первым неслабый магический файт, а на вампиров, походу, забили... Ну почти забили.. Собственно это был голос за кадром, а весь замес начинается, когда мелкий клер(и)к гонится за очередным вампиром... Вампир прошибает стенку, влетает в осиное гнездо (с осами!), понимает, что не в кайф и делает ноги... Клерик за ним.. Затем заходит сын хозяина дома, видит весь этот пиз..ц и пытается выкурить ос нафиг... Развел дым, осы начали делать ноги.. И тут вылетают два вампира, убивают его и забирают с собой... Короче, клерик в засаду попал и месится там с толпой вампиров... Заходит важный белый пушистый хозяйский кот... И практически сразу теряет сознание от дыма... Проходит время, дым выветривается. Просыпаются(?) хозяева дома, заходят в эту комнату и видят труп кота... Зачем-то уходят, типа все хреново... А потом кот сам их находит и настойчиво мяучит... То ли андед, то ли просто проколбасило я так и не узнал.. Мяучит на дырку от вампира в стене дома - а там через речку (красотища-то какая - все с цветами и запахами) живописный пейзаж, догорающая постройка а-ля сарай, клерик сидит на берегу реки, истекая кровью - вокруг куча трупов вампиров... И несколько вампиров подбираются сзади.. Блин, на этом разбудили :(
Subscribe

  • Победил битрикс

    Раньше рассказывал, как мы пытаемся битрикс внедрить. Сначала просто дал задачу вебщику подергать странички и собрать отчет по линкам. Ад. Там…

  • Советский инженер - это звучит гордо

    Порадовался с последнего стеба vladimir_akinin над программистами. Однако в комменты выползло какое-то количество старых пердунов,…

  • Сезон 2021

    Весна началась, а значит пора новой стройки Делать пристройку в этот раз решил полностью по платформе, дабы не переломали все ноги, выходя из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment